Условия приема техники на ремонт
Выполнение послегарантийного ремонта
Условия приема техники в ремонт компании «СадСтрой»
Основным условием приема инструмента и садовой техники на послегарантийный ремонт является его комплектность. Запрещается прием на диагностику и ремонт техники в разобранном виде.
Сроки и этапы выполнения послегарантийного ремонта
После получения в ремонт техники и выполнения ее диагностики сервис-менеджер связывается с клиентом по контактному номеру. С клиентом оговариваются обнаруженные неисправности, оговариваются сроки и стоимость выполнения ремонта. Только после согласования с клиентом всех финансовых вопросов техника поступает на полноценный ремонт.
Сроки выполнения диагностики
- Срочная диагностика выполняется в течение одного часа.
- Общая диагностика производится в течение пяти рабочих дней, в зависимости от количества одновременно поступающей в ремонт техники.
- В межсезонье, по согласованию с клиентом, диагностика может производиться в течении нескольких месяцев.
Сроки выполнения ремонтно-восстановительных работ напрямую зависят от обнаруженных в технике неисправностей, ее года выпуска, наличия на собственном складе необходимых запчастей, возможности приобрести комплектующие у компаний партнеров, работающих в России. При необходимости заказа запчастей в странах производителях, срок проведения ремонтно-восстановительных увеличивается на срок от одного до трех месяцев.
В случае возникновения задержек, связанных с ожиданием доставки требующихся для ремонта комплектующих, сервисный центр в обязательном порядке уведомляет об этом собственника техники.
В случае отказа от выполнения ремонта техники по причине нерентабельности, чтобы ее забрать, необходимо оплатить ее диагностику. По желанию клиента, садовую технику или инструмент можно оставить в сервисном центре на дальнейшую утилизацию, в этом случае оплата диагностики не производится.
Наши контакты: Тел: 8 (495) 724-81-03 г.Москва, Пр-т Маршала Жукова, дом.2 посмотреть на карте с 9:00 до 19:00 понедельник-пятница |